Корреспондент журнала New Times Наталья Морарь вылетела в Кишинев. Билет ей купили коллеги. Сама журналистка несколько часов в комнате для депортации.
Этой ночью она была задержана в аэропорту Домодедово, когда возвращалась из командировки в Израиль. Как сообщила сама Морарь, ее въезд на территорию России запрещен согласно распоряжению ФСБ. 
Как  сказала  в  эфире  радиостанции "Эхо Москвы" заместитель главного редактора журнала Евгения Альбац, никаких официальных бумаг, подтверждающих запрет Морарь на въезд в Россию, предъявлено не было.
     
"Мы   будем  подавать  необходимые  жалобы.  Если  надо,  мы  будем
обращаться   в   суд",   -   заявила   Альбац,   связав   инцидент   с
профессиональной деятельностью Морарь.
Между тем, генеральный секретарь Союза журналистов России Игорь Яковенко заявил, что "очевидно, что депортация Натальи Морарь ничего общего с законностью не имеет". 
"Когда человек, который живет в Москве, работает в московском издании и является профессиональным журналистом, высылается из России на основе каких-то непонятных распоряжений с Лубянки, это является применением двойных стандартов и классической политической расправы", - сказал Яковенко.
Он добавил, что как только Морарь прилетит в Кишинев, с ней "свяжутся и постараются решить этот вопрос".
Стоит отметить, что Наталья Морарь является гражданкой Молдавии. Однако с этой республикой у нас существует безвизовый режим, все документы у Морарь в порядке, необходимое уведомление в Федеральную Миграционную службу было направлено еще в июне. Журналистка является штатным сотрудником журнала New Times.
Она связывает инцидент в "Домодедово" со своими  последними публикациями в журнале.