Russian Chicago - Русский Чикаго
Russian Chicago. Russian speaking community in Chicago, IL
Russian Chicago News. Новости на Русском ЧикагоNews Russian Chicago - Events. События и Афиша на Русском ЧикагоEvents Russian Chicago Yellow Pages. Жёлтые страницы Русского ЧикагоYellow Pages Russian Chicago Classfieds. Объявления на Русском ЧикагоClassifieds Russian Chicago Forum. Дискуссионный клуб Русского ЧикагоForum Russian Chicago Dating. Знакомства на Русском ЧикагоDating Russian Chicago Chat. Чат на Русском ЧикагоChat
 News Central
В мире
  Политика
  Разное
Бизнес
  Деньги
Общество
  Мода
  Религия
  Светская жизнь
  Шоу Бизнес
  Пикантные новости
  Животные
  Криминал
Спорт
Искусство
  Кино
  Музыка
Авто
Hi-Tech
  Интернет
  Hardware
  SoftNews
Здоровье
Путешествия
Вокруг света
USA
Россия
  
Ресурсы
  Самые последние
  Самые читаемые
Архив
 Другие ресурсы
Все Ресурсы

Рассылки
Газеты
Журналы
ТВ - Online
Радио

Юмор
  Анекдоты
  Игры
  Этикетки
  
Открытки
  Поздравь друга
  
Программа TV
Кино
  Новости кино
  Кинообзоры
  
Музыка
  Радио в internet
  Russian Top
  
Спорт
Web Обзоры Exler.ru
  
Читальный зал
ЭКСпромт - статьи для чайников
Компьютерные игры
Finance News
Автообзоры
Russian America Journal Digest
 Смотрите также
Yellow Pages
Объявления
Чат
Форум
  последнее

Читальный зал
  Стихи
  Проза
  Кулинария

Едем в Америку!
  Иммиграция
  Визы
  Советы

Знакомства
Фотоальбомы
Top Rating
  America TOP
  
 
NEWS CENTRAL >> Россия

Россия

90% эфира информационных телепрограмм посвящено позитивной деятельности власти
5:44PM Thursday, Apr 27, 2006

Российские центральные телеканалы в своих информационных программах рассказывают почти только о власти: 90% эфирного времени посвящено президенту, правительству, парламенту и партии "Единая Россия". Об этом сегодня говорилось в рамках пресс-конференции и презентации проекта "Политические партии и власть в мониторинге информационных выпусков российских телеканалов", который подготовил Союз журналистов РФ и Центр экстремальной журналистики России.

Мониторинг показал, что деятельность власти телевидение оценивает только положительно или нейтрально. Что касается оппозиции, то она на экранах почти не присутствует. Пожалуй, лишь российский телеканал Ren-TV позволяет себе говорить об оппозиции.

Как отметил глава Союза журналистов России Игорь Яковенко, СМИ в РФ перестали служить площадкой для обмена мнениями, публичных обсуждений, противостояния и критики, и не дают общественности возможности понять мнения оппозиционных партий. Журналистов в России, по его мнению, практически не осталось, они превратились в пропагандистов и агитаторов.

В СМИ России идет силовое давление извне и изнутри, которое стремится редактировать и подправлять информацию для создания положительного образа существующей власти и отрицательного образа оппозиционных политорганизаций. Имеют место цензура, угрозы и предвзятые, дискриминационные препятствия при подаче информации во время избирательной кампании.

1 марта был начат мониторинг пяти государственных телеканалов:
каналы, принадлежащие государству:
"Первый канал",
"Россия",
ТВЦ
каналы, контролируемые государством:
НТВ,
Ren-TV
газеты, принадлежащие государству
"Российская газета",
"Парламентская газета",
пока некупленные государством:
"Коммерсант",
"Комсомольская правда".

Четыре недели мониторинга показали, что заметных отличий в подаче информации между разными СМИ нет: они активно и исключительно позитивно освещают деятельность Путина, правительства и правящей партии, которым посвящено около 90% главных новостей.

За 4 недели мониторинга, финансируемый государством "Первый канал" посвятил 91% своих политических новостей властям. 71% этих новостей были положительными по тону и 28% нейтральными. За тот же период противники действующей власти (СПС, Яблоко, Республиканская партия и прочие), а также коммунисты получили в общей сложности только 2% от времени, и их освещение было негативным.

Канал "Россия", финансируемый государством и вещающий на всю страну, посвятил 88% своих новостей в прайм-тайм деятельности президента Путина (19%), правительства (53%), правящей "Единой России" (14%) и администрации президента (2%). Материалы были почти во всех случаях положительными или нейтральными. А противники правящей власти (СПС, Яблоко, Республиканская партия, другие) получили только 0,6% эфирного времени, и их освещение было в основном негативным.

ТВ-Центр, телеканал, принадлежащий администрации города Москвы, уделил 90% времени в новостях в прайм-тайм освещению деятельности президента Путина (31%), правительства (42%), "Единой России" (16%) и администрации президента (1%), причем это освещение было открыто положительным и нейтральным, хотя в отличие от финансируемых государством каналов, ТВ-Центр выделил время для критического освещения кабинета министров (8%). Политические противники властей и КПРФ получили только по 2% такого эфирного времени, и их освещение было в основном негативным или нейтральным.

НТВ посвятил 88% времени для политических новостей в прайм-тайм деятельности президента Путина (25%), правительства (51%), "Единой России" (11%) и администрации президента (1%). Тон этого освещения был опять же положительным или нейтральным.

Лишь Ren-TV, еще один ТВ-канал с национальным охватом, выделил больше эфирного времени для политических оппонентов президента Путина и его правящей партии "Единая Россия". Этот канал посвятил большую часть новостей в прайм-тайм деятельности президента Путина (10%), правительства (38%), "Единой России" (16%), эти цифры существенно ниже, чем у других четырех каналов. Политические оппоненты власти и КПРФ получили в сумме 19% времени. Этот канал был более объективным в освещении правительства и основных политических сил. 19% времени для новостей в прайм-тайм было посвящено положительным по тону новостям, а 23% отрицательным.

Ситуация со СМИ в регионах существенно разнится – от более свободной до очень ограничивающей среды. Большая часть региональных СМИ финансово зависят от местных властей. Отмечены серьезные различия при освещении политических тем, действующего президента и государственных властей между двумя каналами в Санкт-Петербурге.

"Пятый канал" (Санкт-Петербург), финансируемый региональной администрацией Санкт-Петербурга, посвятил 94% новостного времени в прайм-тайм проправительственным силам, включая администрацию Санкт-Петербурга (63%), президенту Путину (11%), администрации президента (7%), правительству (5%), "Единой России" (8%) исключительно в положительном или нейтральном тоне. Напротив, Демократическая Фракция, состоящая из "Яблока" и СПС, получили только 4% от такого времени, и их освещение было нейтральным или негативным.

Канал СТО (Санкт-Петербург), находящийся в частных руках, предоставлял своим зрителям более объективное освещение основных политических сил и властей государства. За четыре недели мониторинга СТО выделил 17% времени освещению правительства, 33% - региональной администрации Санкт-Петербурга, 9% - "Единой России", 6% - президента Путина и 3% - администрации президента. Политические противники властей, включая демократов ("Яблоко" и СПС) и КПРФ получили соответственно 15% и 1% от новостного времени в прайм-тайм. Почти 40% освещения президента Путина было негативным. Освещение правительства было также преимущественно негативным.

Союз журналистов напоминает, что принцип свободы слова и ответственности подразумевает, что свобода СМИ требует от журналистов и редакторов ответственности за форму и содержание своих материалов, а также их последствия. А власти должны воздерживаться от вмешательства в деятельность журналистов и других работников прессы с целью повлиять на их работу.

Напомним, что на прошлой неделе уполномоченный по правам человека РФ Владимир Лукин также заявил, что в 2005 году ситуация со свободой печати в России продолжала оставаться неудовлетворительной. Об этом он указал в своем докладе о деятельности уполномоченного по правам человека в РФ за 2005 год. Лукин подчеркнул, что основные российские СМИ, и в первую очередь крупнейшие электронные, весьма жестко контролируются государственными органами. По мнению российского омбудсмена, информация в этих СМИ порой выборочна и далека от объективности. Особенно это касается региональных СМИ, находящихся под постоянным давлением местных властей, сообщает Центр экстремальной журналистики России .

На минувшей неделе стало известно о том, что государственный "Газпром" может купить газету "Комсомольская правда". О том, что это крупнейшее и одно из самых влиятельных российских изданий, а вместе с ним "Советский спорт" и "Экспресс-газета" в ближайшем будущем перейдут под контроль "Газпрома", 20 апреля сообщило издание "Ведомости".

Как стало известно изданию от собственного источника, нынешний владелец КП медиа-холдинг "Проф-медиа" договорился с газовой монополией о том, на каких условиях уступит ей газету. Сделку должна одобрить антимонопольная служба.

Близкий к сделке источник настаивает на том, что речь идет о продаже более 50 процентов акций КП, но затрудняется назвать сумму сделки. Сильно расходятся в оценках и эксперты. По их мнению, газета может стоить от 130 до 300 миллионов долларов. Разброс в оценках связан с тем, что речь не идет о коммерческой сделке. Издание покупается как инструмент влияния перед грядущими выборами, а значит, и цена будет договорной и, скорее всего, высокой. По крайней мере, в прошлый раз, покупая газету "Известия", "Газпром" за 51 процент акций издания с выручкой в 12 млн долларов отдал 25 млн долларов. Такую сумму газовый монополист указал в отчете за прошлый год, однако генеральный директор "Проф-Медиа" Рафаэль Акопов не подтверждает возможную сделку.

Напомним, что "Комсомолка" - одна из самых читаемых российских газет. Аудитория одного номера издания достигает почти 10 млн человек, а средний тираж одного номера - 4 млн экземпляров. И в отличие от "Коммерсанта", который, по некоторым сведениям участников рынка, в ближайшем будущем также может отойти "Газпрому", влияние КП не ограничивается Москвой. Сейчас газета печатается в более чем 70 городах.

Справка: какими СМИ владеет "Газпром-Медиа"

"Газпром-Медиа" владеет контрольными пакетами акций телеканалов НТВ, ТНТ и "НТВ-Плюс", пяти радиостанций, издательства "Семь дней" (журналы "Итоги", "Семь дней", "Караван историй" и "Штаб-квартира"), медиаселлерской компанией "НТВ-Медиа" и 50,7 процента акций "Известий". Сам холдинг принадлежит Газпромбанку.

По материалам NewsRu.com
« « Вернуться       Далее » »
Другие новости по теме
  • Ходорковский госпитализирован в медсанчасть колонии
  • В Приморье войска ПВО перехватили два вертолета-нарушителя
  • Пьяные милиционеры устроили драку на борту самолета
  • В Оренбурге расследуется нападение на синагогу
  • Алиев не позволит бомбить Иран со свой территории
  • Бывших глав "дочек" "ЮКОСа" будут судить в закрытом режиме
  • Генпрокуратура объявила войну "отдельным проявлениям" коррупции в таможне
  • В Воронеже задержан избивший новобранца солдат
  • Российские сотрудники французского посольства начали забастовку
  • Путин недоволен своим посланием
  • Российских преступников оденут в электронные браслеты
  • Белорусский оппозиционер обвинил в своем похищении КГБ
  • В Самаре конфискованы запрещенные языки буйвола
  • Депутат Валерий Комиссаров отравился
  • Глава грузинского МИД не увидел добрососедских отношений между Россией и Грузией
  • Березовского окончательно не пустили в Латвию

    Далее » »   Digest | Архив »    
Смотрите также: В мире, Бизнес, Общество, Спорт, Искусство, Авто, Hi-Tech, Здоровье, Путешествия, Вокруг света, USA
 
Читайте также:

Ходорковский госпитализирован в санчасть колонии

Ходорковскому сняли швы, наложенные после пореза лица

Фрадков ушел в двухнедельный отпуск, уступив Медведеву место возле президента

В Чите с температурой до 40 градусов госпитализированы двое подростков с подозрением на "птичий грипп"

В Петербурге в гостинице "Прибалтийская" найдено тело депутата Госдумы Кузина

Путин: мы против распространения оружия массового уничтожения, но Иран может развивать ядерную энергетику


Новосибирский цирк в любое время может обрушиться, предупредили в МЧС

В Чечне произошла перестрелка между охраной Кадырова и Алханова

На саммите в Томске Путин призвал немецких бизнесменов вкладывать деньги в Сибирь

Фракция "Родина" предложила считать россиянами только представителей коренных народов

Солдат-"срочник" из Москвы, избитый старослужащим, лишился селезенки

Кремль готовится к выборам: глава пресс-центра "Единой России" станет замом главного редактора "Известий"

Россия признана одним из центров по торговле людьми

Европейцы предлагают россиянам пить за рулем

Путин недоволен подготовкой ежегодного послания и отложил его оглашение

Суд рассмотрит иск УФСИН к адвокатам Ходорковского, Лебедева и ведущей Ren-TV

В консульском отделе посольства Франции в Москве пройдет частичная забастовка

Температура в Москве все еще холоднее, чем в прежние годы

Опознаны останки россиянина, пропавшего без вести в Таиланде во время цунами

"Новые известия": Российская авиация уступает небо конкурентам

Чупакабра объявилось в России: под Оренбургом нечто высасывает кровь у животных



Рассылки:
  Новости-почтой
  TV-Программа
  Гороскопы
  Job Offers
  Концерты
  Coupons
  Discounts
  Иммиграция
  Business News
  Анекдоты
Многое другое...

News Central Home | News Central Resources | Portal News Resources | Help | Login
 
Russian America Top Russian Boston Russian LA Holostyak.com Рейтинг@Mail.ru © 2021 RussianAMERICA Holding
All Rights Reserved • Contact